Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sabotazhnick

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Микрофон SF-666. Это usb-микрофон без мониторинга. Мы сейчас в скайпе поговорили, и, надеюсь Эллина пришлёт кусочек записи исходника. Тогда можно будет говорить о способах шумоподавления и пр. обработки записи.

47
Совсем другое качество звучания! Но, как мне думается, всё таки потенциал микрофона не совсем раскрыт. Чтобы раскрыть его полностью нужно знать его марку и модель, как и модель звуковой карты. Как вы понимаете, это не праздное любопытство наших завсегдатаев :)

48
... не понравился монотонный стиль чтения. Или это не "ваше" произведение, или надо побольше вкладывать переживаний в то о чем читаете...
Вот с этим не согласен абсолютно. Не надо путать аудиокнигу с радиоспектаклем. В ней, как мне кажется, в отличие от последнего всё должно быть на полутонах, потому что буря чувств на протяжении нескольких часов прослушивания сильно утомляет. Лично мне кажется, что у Эллины есть свой стиль, манера чтения если угодно, который при должном усердии со временем станет ещё лучше.

49
Конечно есть, никаких сомнений! Из первых трёх минут в 1-й главе заметил одну помарку. Вы прочитали "патинА". Правильнее всё таки "патИна", если понимать под ней окислы меди или бронзы.
А так хочется пожелать вам правильного микрофона или, если он правильный, то правильной обработки записи. И тогда я готов слушать книгу в вашем исполнении целиком, даже про эльфов :)

50
Скорость чтения можно оставить как есть,  но поработать с паузами в смысле увеличения до разумных пределов и, как верно заметили skorostnik с Дим Димычем, избавиться от причмокиваний, глотанием букв и южно-русским "г". Тембр голоса даже при теперешнем девайсе опознаётся как вполне приличный. Как и большинству любителей вам подойдёт подражание профессиональному чтецу. Т.е. берёте аудиокнигу с любимым декламатором, текст и пытаетесь добиться максимального интонационного сходства.

51
Первый недостаток Олегыч уже подметил - это нечётко проговариваемые слова. Сначала я думал, что так будет звучать только авторский текст, но ошибся. Это такая манера разговаривать, от которой надо безжалостно избавляться, по крайней мере в аудиокнигах. Есть несколько простейших способов для этого, изобретённых т. Демосфеном ещё при царе Горохе, почти 2500 тыс. лет назад. Он приходил на берег моря, клал за каждую щеку по гальке и пытался читать стихи, перекрикивая шум прибоя. Впоследствии стал великим оратором, спокойненько перекрикивал толпу. Таким образом можно избавиться от второго вашего недостатка - слишком тихо читаете, как будто боитесь разбудить домочадцев. Сам обладаю точно такими же, поэтому знаю о чём говорю, как и знаю чем лечить. Вместо пляжной гальки практически в любом киоске можно купить пластиковые бусы диаметром от 1 см, чем больше, тем лучше. Снять с нитки и от души нахомячить за обе щеки. Чтобы оттуда не вылетали, можно запереть их парой деревянных за каждую.
Слабо открываете рот. Лечится обычной винной пробкой, которая зажимается передними зубами, и в таком виде проговариваете часть текста, которую запланировали к записи. Сначала бусы, потом пробка. Представьте себя пионером, звонко читающим со сцены стихи Маяковского. От этого ещё один весомый плюс - логические ударения и паузы с пробкой расставляются сами собой, текст становится ближе, исчезнет ленца, которая слышится в вашей записи. Вы станете рассказывать, а не вещать, не принимая текст близко к сердцу. После этой экзекуции над собой, он у вас полетит без запинки.
Короче, если преодолеете себя, у вас неплохие шансы делать хорошие аудиокниги.
Примерно то же самое проскальзывает и у меня, борюсь как могу. Чего и вам желаю.

52
Боже, избави на от роботов...

53
А посторонним слышно?
Честно говоря даже после оглашения проблемы совсем ничего не расслышал.

54
LidiaMidia, честно говоря не понял в каком из файлов у вас "старорусский акцент". Во втором, том, что с диалогами ярко выраженный южный говор. Судя по тому как вы напевно читаете обычный текст, удивляться ему, изредка прорывающемуся и в первом файле, не приходится.
Должен вас огорчить, быстро избавиться от него не получится. Да и вообще для избавления от него потребуется достаточно сильная мотивация, чтобы уделить ему достаточно времени и сил.
По прочтению. Я не бог весть какой специалист, чтобы что-то советовать, сам  можно сказать в начале пути... Но кроме говора попробуйте избавиться от излишней напевности чтения. Больше рубите предложения на фразы, льющееся рекой повествование губит и без того небогатое интонирование. Самый разумный вариант для многих любителей это выбрать аудиокнигу в исполнении кого-то из профессионалов, взять ту же книгу в тексте и пофразово ежедневно её отрабатывать. Ну то есть фразу от вдоха до вдоха с теми же интонациями довести до автоматизма, чтобы в результате у вас получалось точно так же, как в оригинале. Потом взять следующую и так же отработать. Затем связать фразы в предложение и опять отработать. И так всю книгу. В общем, если терпения хватит, то результатом останетесь довольны не только вы, но и слушатели.

55
В чём же особая сложность проекта? Нужен один координатор и определённое число участников по числу персонажей книги. Это не радиоспектакль, где весь звук надо приводить к общему знаменателю (вот что адова работа при многообразии звукозаписывающем аппаратуры), а запись по главам. Это проще гораздо, на уровне сборника рассказов с разными чтецами.

56
skorostnik, согласен. Я это и пытался изобразить, потому что именно так и понял написанное. Может я не верно понял и в этом ошибка. Хотя повесть читал, радиоспектакль по ней слышал. В нём ГГ тоже в миноре в этой сцене.
А мы с вами шапочно знакомы. Несколько лет назад в кинозале я просил вас прочитать рассказ для сборника, кажется Глуховского.
Олег Олегыч, спасибо. Да есть несколько книг в моём исполнении на трекерах, но они уже довольно подержанные. Следующая будет не скоро.
Аргир, я, скажем так, испытываю настоятельную потребность записать что-нибудь детское как противоядие военлиту. Некоторые авторы с боевым прошлым злоупотребляют натуралистическими подробностями, или эмоционально доводят читателя до такого состояния, что у меня возникает желание перейти на что-то более лёгкое. А что может быть легче детской литературы? Конечно детям нравится когда им читают родители (сам дважды проходил, хорошо что внуки не часто требуют непременно в живую). Но вот по своим воспоминаниям, сам не редко застывал перед радиоточкой с радиоспектаклем или литературными чтениями. С тех давних пор и заболел аудиокнигами. Надеюсь про эльфов и космодесант я послушаю в чьём-то другом исполнении. А сам останусь на военлите и детгизе. Вот такой я неправильный :)
И спасибо, но вы явно меня перехвалили. Запись вообще без подготовки, без разминки и пр. Хотя с ними нет никакой гарантии, что будет лучше.
Samizdat, заглянул. Готов в любое время до 22 по МСК.


57
А чтец сам выбирает какую книгу записать? И ещё по жанрам вопрос. Меня кидает из стороны в сторону между двумя - детскими повестями, с которыми познакомился в детстве, и военлитом. Т.е. не фантастика ни разу...

58
Спасибо!
Не знаю потяну ли. Я очень непроизводителен. В смысле, как мне кажется, не столько читаю, сколько выдавливаю из себя аудиокниги по 1-2 в год.

59
Предлагаю озвучить роман Маккаммона "Они жаждут" в переводе Олега Колесникова: http://samlib.ru/k/kolesnikow_o/mccammon09.shtml
Давно жду эту аудиокнигу, и никто не возьмётся. Большой проект. Поскольку персонажей в книге несколько, события практически параллельны, то можно сделать несколькими чтецами наподобие "Песни Льда и Пламени", где каждая глава озвучивалась определённым чтецом за своего героя.

60
А вот и моя попытка:
https://cloud.mail.ru/public/AtJy/JK781df9a
Здоровая критика, а особенно советы знающих и умеющих приветствуются.

Страницы: 1 2 3 [4]