По мне так музыка не совпадает с текстом (фортепьяно), мало того, она идёт с ним вразрез, чем заставляет отвлекаться на неё и упускать смысл написанного. Фоновый шум не вычищен совсем и он великоват. Виолончель (кажется так эта бандура называется) звучит лучше и хорошо, что недолго. Ан нет, опять заныла и уже ни к селу, ни к городу. Моё личное мнение, что музыка мешает уделить внимание тексту. Уровень шумов заметно отличается от эпизода к эпизоду, что так же плохо сказывается на восприятии. Ближе к концу первого файла минут через 15 становится ясно, что это всё синтезатор. Когда он играет один, шумов нет, как только добавляется голос, фоном идёт грязь. Пока собирался с мыслями и писал, начался второй файл. Понял, что ни хрена не понял о чём был первый. Переслушать эту какофонию желания не возникло, увы. Может отдельно одно от другого воспринималось бы нормально, а вместе нет.
Если желаете создавать аудиокниги, которые будет слушать кроме вас и ваших близких, то:
1. Из уважения к слушателю освойте какой-нибудь шумодав (как правило в секвенсоре он называется Noise Reduction).
2. То тем же соображениям не заставляйте слушателя слушать большие по длине музыкальные фрагменты на фоне голоса, особенно когда музыка идёт равноправной громкости в отношении к голосу. Коротких отбивок, показывающих конец сцены или начало новой бывает вполне достаточно.
А вот по чтению ничего не могу сказать, т.к. объективно оценить его мешал негатив от указанных выше причин.