Автор Тема: Проба голоса  (Прочитано 17633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Natalia

  • Доверенные
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Проба голоса
« : 03 Апреля 2018, 02:56:36 »
Здравствуйте! Очень люблю читать книги, хотела бы попробовать их озвучивать. Пожалуйста прослушайте и дайте оценку. Заранее спасибо!
https://yadi.sk/d/BHEQahn13TzRgA

Samizdat

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4132
  • Карма: +368/-1
    • Просмотр профиля
Re: Проба голоса
« Ответ #1 : 03 Апреля 2018, 14:47:03 »
Видно, что вы новичек и опыта у вас совсем нет. Но читаете вы хорошо, правда на кирпич:)))
Если вы фанат аудиокниг, и собираетесь читать и дальше, то придется раскошелится...

skorostnik

  • Декламаторы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проба голоса
« Ответ #2 : 03 Апреля 2018, 16:47:48 »
Голос и дикция - хорошие. Со временем еще улучшатся (придут с опытом). А вот с технической стороной надо поработать. Дыхание и посторонние звуки можно убирать программами. И наверное микрофон заменить. Если будет желание ребята объяснят и помогут. Я в технике не очень.

Аргир

  • Доверенные
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 935
  • Карма: +42/-6
  • делай что должен и будь что будет
    • Просмотр профиля
Re: Проба голоса
« Ответ #3 : 03 Апреля 2018, 18:40:56 »
Запись годная, неприятия нет.
Бороться и искать, найти и перепрятать.

sabotazhnick

  • Декламаторы
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 102
  • Карма: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проба голоса
« Ответ #4 : 03 Апреля 2018, 22:03:26 »