Автор Тема: Попрошу критики и предложений, что я не так делал и где косяки!  (Прочитано 20487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheGhost87

  • Доверенные
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вкладываю кусок книги, которую недавно озвучил. Я начинающий любитель. Постпродакшен тоже делал сам.
Ссылка на пару глав из книги - https://yadi.sk/d/DsuejDE8E1Bg1w

Serregey

  • Доверенные
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Оочень неплохо! Практически Готовый декламатор! Голос - ++, диалоги -узнаваемы! Читайте!! Можно большое произведение сразу! Изъянов в тех.части не нашел!

Serregey

  • Доверенные
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Прослушал до конца!
Подтверждаю вышесказанное! Если придираться - то чуть поживее, что ли. Хотя от произведения зависит. Оценка 5 из 5.

Samizdat

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4132
  • Карма: +368/-1
    • Просмотр профиля
на что вы пишите?

sabotazhnick

  • Декламаторы
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 102
  • Карма: +21/-0
    • Просмотр профиля
Всё вроде бы неплохо, но с обработкой вы явно напортачили. Яркие ревер или дилей в аудиокниге постоянным фоном это моветон. Ими можно изредка подчёркивать мысли или воспоминания ГГ. Но это должно быть кратковременным эффектом и никак иначе. Слушатель очень быстро устанет от книги и хорошо, если не забросит совсем. Тем более, что мне послышался в ревере какой-то мусор, оставленный гейтом. Любой плагин имеет время атаки и время затухания, у ревера и гейта они совпадают. Получается неприятный шлейф из мусора, усиленного ревером после каждой фразы, и в промежутках полная тишина.

Дим Димыч

  • Декламаторы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 474
  • Карма: +49/-0
  • Я не волшебник, я только учусь
    • Просмотр профиля